DesignProsmotr

«Дизайн-форум Prosmotr» – крупнейшая встреча околодизайнерской тусовки. На два дня объединяющая и концентрирующая графический дизайн в одном месте.

Лекции, мастер-классы, интенсивы, актуальные знания, живое общение, профильная литература, дизайнерский стаф, заряд мотивации и море дизайнерского фана.

Дизайн упаковки как канал коммуникации | Александр Коваленко

Лекция «Дизайн упаковки как канал коммуникации» Александра Коваленко, креативного директора DDVB. Из лекции вы узнаете, какими способами упаковка может взаимодействовать с потребителем в условиях сильных организационных и бюджетных ограничений для продвижения, что становится особенно актуальным в контексте текущей экономической ситуации в стране. Сторителлинг, вовлечение и демонстрация — в чем принципиальное отличие этих способов продвижения бренда и как по-разному можно донести сущность бренда до потребителя. Из чего состоит бренд, как он работает и в каких каналах коммуникации он может быть задействован? Как в головах потребителей зарождается ассоциация с брендом и на что нужно обращать внимание в первую очередь при разработке концепции.

А также, Александр расскажет и покажет что такое хороший дизайн, какие задачи стоят перед дизайнером и кто виноват в непонимании друг друга между дизайнером и заказчиком. Лекции наполнена обильным количеством кейсов и примеров интересных решений по дизайну упаковки продукта, что помогает наиболее наглядно изучить различные способы продвижения бренда.

Где живет дизайн в брендинге? | Андрей Кожанов

Лекция «Где живет дизайн в брендинге» Андрея Кожанова, бренд-консультант Front:Design. Многие дизайнеры искренне считают, что в процессе создания бренда их дело крайнее — напилил варианты концепций, натянул макапы и готово. Андрей Кожанов спешит вас огорчить, друзья. Бренд-дизайн — есть стратегическое и осознанное проектирование коммуникаций. Об этом и многом другом Андрей расскажет в своей лекции.

Андрей поделится ограничениями, которые существуют в бренд-дизайне в зависимости от типологии брендинга, напомнит о его инструментах и покажет, где в алгоритме построения бренда находится дизайнер. О практических инструментах проектирования: дизайн-аудит, система дизайна, референсы и мудборды, метафора. Как оценить дизайн бренда? Какие уровни есть у брендинга? Об особенностях корпоративного брендинга и брендинга регионов. О бренд-дизайн как комплексе: от исследований до коммуникаций. В лекции много дельных советов по методикам создания бренда, так что будет весьма полезно широкому кругу дизайнеров.

Чем «Доширак» отличается от «Газпрома» | Дмитрий Пёрышков

Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности. Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.

Алгоритм проектирования бренда | Андрей Кожанов

Лекция о практических инструментах эффективного дизайн-брендинга. Куратор магистратуры «Бренд-дизайн» Высшей Школы Брендинга Андрей Кожанов, рассказывает про алгоритм бренд-проектирования, разработанный благодаря опыту ведущих отраслевых специалистов и преподавателей Школы. Просто о сложном – ключевой девиз данной программы. За час лекции, вы узнаете уникальную и универсальную методику создания комплекса брендинга, насыщенную реальными примерами и кейсами.

Особенности дизайна в streetwear | Владимир Безникий

Владимир Безникий! Арт-директор Hard Lunch, основатель проекта Fishburg.

• Чем отличается дизайн streetwear индустрии от fashion индустрии и обычной печати на вещах?
• Чем отличаются капсульные коллекции от регулярных коллекций?
• Коллаборации и их место в streetwear индустрии.
• Креативный подход к упаковке, которая соответсвует концепции бренда.

Бросайте дизайн | Покрас Лампас

Покрас Лампас — художник и каллиграф.

Покрас Лампас рассказывает о наболшевшем: чем отличается творчество от дизайна. От чего нужно бежать еще на этапе эскизов. Почему нельзя отвлекаться на мелкие проекты. Где и чему стоит обучаться, какие скиллы прокачивать. И как убить в себе дизайнера/художника, вдохновляясь чужими работами.

Промышленный дизайн снаружи и внутри | Тимур Бурбаев

Лекция «Промышленный дизайн снаружи и внутри» Тимура Бурбаева, арт-директора Студии Артемия Лебедева. С самыми известными направлениями в дизайне многие знакомы. Но кто такой промышленный дизайнер и в чем суть его работы — понимают не все.

Арт-директор и промышленный дизайнер Студии Артемия Лебедева Тимур Бурбаев в лекции не будет говорить о своих работах, он расскажет гораздо больше. На примере простых бытовых вещей, которые нас окружают, он даст понимание о сути промышленного дизайна и его влиянии на нас. Поговорит о наших мыслях, представлениях о реальности, ожиданиях и даже уровне счастья.

А также Тимур даст несколько практических советов о том, как дизайнеру, двигаясь на креативной творческой волне, не отрываться от реальной жизни и быть действительно крутым в своем деле.

Чёрная лекция | Вова Лифанов

«Чёрная лекция» Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика. Если вы настроены прослушать очередную лекцию про то, как создать классный дизайн по шагам — забудьте! На сцене Вова Лифанов и его душевный разговор со зрителем. Почти театральный, трогательный и вполголоса. Серия простых историй про то, что понимают дети, но не понимаем мы, о прекрасном танке Т-34 и фатальных ошибках, за которые отрывает руки, эстетике и убийственной силе музыки Мурата Тхагалегова.

Самое удивительное, что эти рассказы раскрывают суть и задачи хорошего дизайна больше, чем любая пошаговая стратегия «как сделать красиво».

Хватит кирпичей | Вадим Макеев

Лекция «Хватит кирпичей» Вадима Макеева, веб-евангелиста в HTML Academy. Не секрет, что в отрасли веб-дизайна существует вечное противостояние в работе верстальщика и дизайнера. Мы долго и мучительно разрабатываем одно, а на выходе получаем другое. Знакомо?

Разговор пойдет о наболевшем – адаптивном дизайне. Как выстраивать взаимодействие объектов в медиаресурсах. Что делать, чтобы не утонуть в рисовании и верстке 100500 макетов и получить предсказуемый результат на всех устройствах. А также вас ждет нестрашное погружение в технологии Auto Layout.

Тренды. Инновации. Близкое будущее. Мы? | Владимир Пирожков

Лекция «Тренды. Инновации. Близкое будущее. Мы?» Владимира Пирожкова, одиного из самых известных промышленных дизайнеров России, президента центра промышленного дизайна и инноваций AstraRossa. Владимир Пирожков занимается дизайном уже 35 лет, более 20-ти из них проработал за границей промышленным дизайнером. В начале лекции он сразу заявляет, что никого со сцены учить не собирается, а хочет поделиться своими мыслями по поводу будущего, чтобы желание учиться и делать мир лучше зародилось у зрителей самостоятельно.

Лекция расскажет о недалеком будущем и какое место в жизнедеятельности будет занимать ниша дизайна в дальнейшем, если брать в расчет все глобальные тренды и роль России в мировом развитии. Какие проблемы ждут все население планеты к 2050 году и в чем их причины. О самых надежных профессиональных нишах в настоящем и будущем. О принципах модернизации, на которых построен прогресс.